вторник, 14 февраля 2012 г.

St.Valentine

С днем Святого Валентина, дорогие)
Хочу поделиться с вами подборкой фото и музыки, ассоциирующихся у меня с этим романтичным праздником...праздником Любви, любви не только двух бьющихся в унисон сердец, но и любви ко всем, кто нас окружает. Ко всему, что вызывает у нас всплеск положительных эмоций: небо, море, шум волн, солнце, цветы, пение птиц, детский смех, сочный помело, на улице +20 и....я думаю, каждый продолжит по-своему. Но отдельное место в моем списке занимает волшебный город...Париж, конечно) 















Мой Loveлист
2.Coco de mer – Fire (L'amour est enfant de boheme)
3.Marvin Gaye – Sexual Healing
5.Lui Armstrong – WHAT A WONDERFUL WORLD
6.Joss Stone – L.O.V.E

 Пусть в вашем сердце всегда будет Любовь, во всех её проявлениях!

5 комментариев:

  1. Маришечка, с праздником! Я тебя люблю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, сестричка!! и я тебя тоже люблю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. нет, в этом посте, к сожалению, не мои) Интернет выручает)

      Удалить

Thank you for your comments! I hope to see you soon!