понедельник, 7 ноября 2011 г.

Rive Gauche 2

Наконец-то я закончила отбор и обработку фоток из того бесконечного количества, которое осталось после приезда Тани. Чтобы мне было проще в них ориентироваться, я сделала несколько тематических блоков (да и вам будет легче проследить за нашим маршрутом).
В этом посте я размещу оставшиеся фотографии с так называемого левого берега Сены.
Начало можно увидеть вот здесь.
Приятного просмотра!
Je me suis enfin débrouillée avec la sélection et le traitement des photos infinies qui étaient faites pendant le séjour de Tania chez moi. Pour m'orienter plus facilement dans cette quantité interminable je les ai groupées en blocs thématiques (j'espère que cela va vous aider ainsi à suivre notre itinéraire). Donc je mets dans cet article la seconde partie des photos de la rive gauche.
La première partie, on peut la voir juste ici.
Notre ascencion à la Tour Eiffel. Подъем на Эйфелеву Башню.
La vue du deuxième étage. Вид со второго этажа.


Вид на Лебединую аллею.
La vue sur l'allée des cignes.
  Le jardin de Luxembourg. Люксембургский сад.
Снова вспоминаю фильм "Полночь в Париже", потому что как говорил главный герой: "Париж, действительно прекрасен под дождем!"
Je me rappelle de nouveau le film "La minuit à Paris", car comme le disait Gil: "Paris sous la pluie est vraiment magnifique!"


И как всегда немного коллажиков:)
Comme toujours, un peu de collages:)


Автор фото: Таня
Обработка: моя
L'auteur des photos: Tania
Le traitement: moi


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments! I hope to see you soon!