вторник, 1 ноября 2011 г.

Montmartre(video)


Наконец-то ко мне вернулся интернет и я могу написать здесь пару строк. Прошу прощения за временные неполадки с видео. Небольшой сюжет о моем пребывании в Париже, сделанный вместе с моей подругой, которая навестила меня здесь и правильно сделала. Мне это доставило большое удовольствие! Спасибо, что приехала, надеюсь, ты хорошо провела здесь время! Как вы понимаете одним видео дело не обойдется, вас ещё ждет большой фотоотчет о всех наших французских приключениях. А в самом ближайшем времени я выложу ещё одно видео. Как вы думаете откуда? 

Enfin l'accès à l'internet est revenu chez moi ce qui me permet d'y écrire un tout petit peu. Je demande pardon pour les problèmes temporaires avec la vidéo. C'est un nouveau sujet court de mon séjour à Paris, qu'on a fait ensemble avec mon amie venue chez moi la semaine passée. C'est une bonne décision qui m'a fait beaucoup de plaisir! Merci d'arriver, j'espère que tu as passé de beaux jours! Comme vous comprenez bien on ne va pas s'en tirer avec une seule vidéo et je vous prépare une grande série de photos sur nos aventures françaises. Dans le plus bref délai je vais mettre une autre vidéo. Quelles sont vos idées d'où?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments! I hope to see you soon!